Как строили миниатюрные декорации «Бегущего по лезвию 2049»


Мы привыкли к тому, что многие спецэффекты в современных фильмах сделаны на компьютере, но в некоторых фильмах бывают исключения, как в фильме «Бегущий по лезвию 2049», где построили целый миниатюрный город, для того, чтобы передать мрачную атмосферу недалекого будущего.

Миниатюрными эти творения можно назвать с натяжкой, так как некоторые макеты зданий доходят до 4,5 метров.
В коротком документальном фильме сотрудники рассказывают, как строились миниатюрные города для картины Дени Вильнёва. Для работы над практическими эффектами был приглашён специалист по миниатюрам и оператор-постановщик Алекс Функе (Alex Funke). Он — двухкратный лауреат «Оскара» за работу над картинами «Вспомнить всё» 1990 года и «Властелин колец: Возвращение короля».



Строили городок в мастерской, которая находится в Новой Зеландии, сооснователем которой является Питер Джексон, создатель двух трилогий о «Хоббите» и «Властелине колец».

Всего было сделано 38 макетов, на каждую из которой ушла неделя работы.


Одной из самых крупных миниатюр стала «Башня Уоллеса» — она создавалась в масштабе 1:600. В реальной жизни здание было бы высотой около трёх с половиной километров.









«Бегущий по лезвию 2049» вышел в прокат в начале октября, однако картине не удалось оправдать ожидания студии. Как сообщалось ранее, приблизительные убытки от блокбастера с бюджетом 155 миллионов долларов оцениваются в 80 миллионов.