Французскому карпулинговому сервису BlaBlaCar удалось стать прибыльным.
Об этом компания объявила в рамках форума France Digitale Day, говорится в пресс-релизе BlaBlaCar.
Число пользователей во Франции превысило 15 млн человек, что делает этот рынок вторым по размеру для компании. Украина, где BlaBlaCar работает чуть больше четырех лет, входит в топ наиболее быстрорастущих стран для сервиса и насчитывает 4 млн пользователей. Общее число пользователей BlaBlaCar в мире – 65 млн в 22 странах.
«Достичь точки безубыточности – важная веха для BlaBlaCar, которая показывает, что быстрорастущие «единороги» (компании, чья стоимость превышает $1 млрд) – это часть экономической реальности. Мы прекрасно пониманием, что чтобы сохранить темпы роста, нужно фокусироваться на внедрении инновационных решений, диверсификации и международном присутствии. Мы по-прежнему находимся в инвестиционной фазе развития бизнеса», – отметил сооснователь и СЕО BlaBlaCar Николас Брюссон.
BlaBlaCar – крупнейший в мире карпулинговий сервис для совершения междугородних поездок. Водитель предлагает попутчикам-пассажирам частично разделить с ним дорожные расходы.
Идея создания сервиса для совместных поездок впервые появилась у француза Фреда Мазелли в 2004 году, а через год во Франции заработал BlaBlaCar.
На рынок Украины BlaBlaCar вышел в начале 2014 года, купив успешный украинский стартап Подорожники.
Хотите знать не только новости, но и что за ними стоит?
Читайте журнал Новое Время онлайн.
Подпишитесь прямо сейчас
Читайте 3 месяца за 59 грн
