Более четверти пользователей Facebook из США говорят, что они удалили приложение соцсети со своих телефонов за последний год.
Это происходит как своего рода реакция на проблемы соцсети с обеспечением конфиденциальности пользователей, пишет Recode.
Кроме того, согласно опросу, проведенному исследовательским центром Pew, 42% американцев говорят, что они сделали перерыв в использовании Facebook в течение нескольких недель или более. Еще 54% процента уверяют, что они корректировали настройки конфиденциальности в течение прошлого года.
Более молодые пользователи Facebook чаще упоминают, что они удалили приложение: около 44% опрощенных в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что они удалили приложение Facebook за последний год, против 12% пользователей в возрасте 65 лет и старше.
Интересно, что, судя по всему, это не оказало существенного влияния на размер аудитории Facebook. Ежедневная активная пользовательская база Facebook в США и Канаде остается примерно на уровне 185 млн пользователей в течение четырех кварталов подряд. Возможно, пользователи удаляют приложение, а затем переустанавливают его. Также возможен вариант, что люди стали пользоваться Facebook через веб-версию, отказавшись только от приложения, а не от самой соцсети.
С апреля по июнь 2018-го, количество ежедневных активных пользователей Facebook выросло в США и Канаде всего лишь на 1% в сравнении с прошлым годом. А именно эти регионы приносили для соцсети основную прибыль от рекламы.
При этом выручка Facebook во втором квартале 2018 года подскочила на 42% и достигла $13,2 млрд. Аналитики в среднем оценивали выручку Facebook почти в $13,4 млрд. Последний раз выручка компании оказывалась хуже прогноза в первом квартале 2015 года.
Напомним, что ранее вокруг социальной сети Facebook вспыхнул самый грандиозный в истории скандал. Через приложение This is Your digital life, созданное профессором Кембриджского университета российского происхождения Александром Коганом, были собраны персональные данные 50 млн пользователей. В нарушение правил Facebook данные были переданы третьей стороне — компании Cambridge Analytica, основанной миллиардером Робертом Мерсером.
Хотите знать не только новости, но и что за ними стоит?
Читайте журнал Новое Время онлайн.
Подпишитесь прямо сейчас
Читайте 3 месяца за 59 грн
