Дизайн не тот. Сервис Snapchat потерял миллионы пользователей

Обновленный дизайн популярного мобильного приложения Snapchat оттолкнул миллионы пользователей.

 

За последний квартал число ежедневных активных пользователей снизилось с 191 миллиона до 188 миллионов, пишет The Verge.

Генеральный директор Snap Эван Шпигель надеялся, что редизайн Snapchat активизирует рекламодателей платформы. Но в течение нескольких месяцев после его открытия 1,2 миллиона пользователей во всем мире подписали петицию, в которой просили компанию пересмотреть решение о редизайне.

Тот факт, что уменьшение пользовательской базы на два процента произошло из-за редизайна, признал и сам Эван Шпигель. Он добавил, что команда трудится над тем, чтобы улучшить приложение на основании отзывов пользователей.

При этом остальные финансовые показатели компании превзошли ожидания инвесторов. Выручка увеличилась на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — с $182 млн во втором квартале прошлого года до $262 млн в этом году. Акции выросли, возможно, потому что, помимо увеличения доходов, саудовский принц Алвалид Бин Талал приобрел 2,3% акций компании.

Примечательно, что в прошлом квартале компания возобновила поставки своих очков, но не сообщила много информации о том, как они продаются. Шпигель упомянул их лишь кратко, заявив, что компания «многому учится» благодаря обратной связи с клиентами.

В целом, для инвесторов стало плохой новостью, что Snapchat потерял пользователей, особенно учитывая, насколько сильно растет конкурирующий Instagram. Даже Кайли Дженнер, которая когда-то любила Snapchat, запустила свой собственный макияжный фильтр на Instagram в прошлом месяце, не предложив альтернативный продукт для Snapchat.

Facebook Twitter Google+

    • Главная
    • Техно
    • IT-индустрия
  • ТЭГИ:
  • Snapchat
  • сервис
  • дизайн

  • ВЫ МОЖЕТЕ:
  • отправить другу
  • напечатать
  • написать в редакцию
  • Комментировать (0)

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter