Все девчонки будут твоими. Пять недорогих авто для пылких юношей и любителей драйва

Многие мечтают о новеньком Porsche или BMW версии M, но не в состоянии заработать (или “накоррумпировать”, чего уж греха таить) на машину такого класса. Стоит ли отказываться от мечты ездить с ветерком и чувствовать себя хозяином дороги?

Конечно же, нет.

Есть много вариантов обзавестить шустрым автомобилем за значительно меньшие деньги. Как среди новых, так и среди подержанных авто.

Рассмотрим некоторые из таких вариантов. Заранее отбрасываем вариант покупки, собственно, подержанного Porsche или авто премиального класса. Поскольку содержание такого “раритета” может обойтись чрезмерно дорого. Посмотрим на новые и б/у авто, которые дают хотя бы призрачные шансы пощадить ваш кошелек.

Honda Civic 5d Turbo

От 770 тыс грн

Футуристичный хэтчбек стоит относительно доступных денег, но при этом способен очень и очень порадовать даже весьма требовательного водителя.

Civic управляется по спортивному задорно. Руль тяжелый, но он позволяет дозировать смену курса буквально по миллиметру. Машина в первых секунд дает ощущение тотального контроля над собой. Это рано или поздно провоцирует на дерзкую езду даже весьма спокойного водителя.

Грамотно настроенный вариатор позволяет не замечать, что двигатель-то турбированный. Порой кажется, что под капотом весьма приличный “атмосферник”, который отлично тянет как на низких, так и на высоких оборотах.

Из новых авто последних лет именно турбированный Civic 5d кажется мне лучшим выбором из недорогих авто с претензией на хороший драйв.

Mazda 6 MPS (б/у)

От 220 тыс грн

Как бывший владелец такого автомобиля, автор этих строк готов писать о нем часами.

В свое время (2006-2008 гг), 6 MPS была “чистым оргазмом”. Она стоила примерно как обычная “трешка” BMW, но при этом ехала как BMW 3 M (ценник которой был вдвое выше, чем у Mazda).

2,3-литровый турбомотор в сочетании с 6-ступенчатой “механикой” разгоняют машину до “сотни” за 6,5 сек.

Достоинством 6 MPS был также полный привод, которого нет у многих “псевдоспортивных” автомобилей.

Но больше всего MPS любят за безграничные возможности кастомизации. В западных интернет-магазинах тюнинга — огромный выбор запчастей для двигателя и ходовой, которые позволяют превратить машину в космолет. Ну и разумеется “кастомные” капоты, бампера и целые “обвесы” позволят за сравнительно небольшие деньги получить абсолютно уникальный автомобиль.

Параметры работы двигателя также легко корректируются, что позволяло некоторым умельцам “снимать” с него вместо заводских 265 аж целых 350, а то и 400 “лошадей”.

Toyota Camry 3,5 л (б/у)

От 350 тыс грн

Возможно, несколько неожиданная позиция в нашем списке. И тем не менее. Camry с ее мягкой подвеской и ватным рулем тоже часто становится выбором для любителей погонять. Естественно, речь идет о версии с 3,5-литровым двигателем, которую перестали поставлять в Украину в 2012 году.

Во-первых, это просторный и комфортный автомобиль, который (в отличие от тех же MPS или WRX) не вытряхивает всю душу на кочках.

Во-вторых, для Camry есть много тюнинговых решений, которые позволяют “приподнять” или наоборот “занизить” машину.

В-третьих, 6-цилиндровый “атмосферник” объемом 3,5 л и мощностью 272 л.с. по характеру многим нравится больше, чем маленькие турбированные моторы.

Ну и наконец, даже если вы как следует протюнингуете свою 3,5-литровую Camry, она все равно останется просторным и добротным семейным автомобилем. Это важно для тех, кто хочет иметь одну универсальную машину в семье, а не одну для ежедневных поездок, а другую для “души”.

Subaru WRX и WRX STI (б/у)

От 600 тыс грн

Subaru больше не продает в Украине свои “заряженные” автомобили. Правда, и ценники на них были аховые.

Остается охотиться на подержанные автомобили в приличном состоянии.

Примерно от $20 тыс можно выбрать машину 2014-2015 гг. Версия WRX поставляется с вариатором, и это отличный вариант. Но настоящие ценители драйва в стиле кинофраншизы Форсаж, конечно, предпочтут WRX STI.

2,5-литровый 300-сильный турбомотор в сочетании с 6-ступенчатой “механикой” и полным приводом — это просто зверь, упакованный в обертку автомобиля на четырех колесах. Как никак, 5,2 сек до 100 км/ч.

STI легче, чем вышеупомянутые MPS и, тем более, Camry. И драйв тут совсем другой. Машина не вгрызается в дорогу, а легко скользит по ней, периодически взмывая в воздух. Ну по крайней мере, такое ощущение возникает у тех, кто внутри.

Volkswagen Golf GTI

От 900 тыс грн

Предвижу злобные комментарии “для кого же это недорого?!”, но все же в сравнении с премиальными спортивными автомобилями Golf GTI стоит вполне скромных денег. А едет он ненамного хуже.

У обычной версии с 230-сильным 2-литровым двигателем и 6-ступенчатым “роботом” DSG разгон до “сотни” занимает 6,4 сек. А у версии Performance с 245-сильным двигателем и 7-ступенчатой DSG — 6,2 сек.

Собственно, есть люди при деньгах, которые предпочитают гонять именно на Golf GTI, а не на каком-нибудь Porsche.

Golf GTI — это не только маневренная спортивная машина с взрывным характером. Это еще и практичный городской хэтчбек, на котором вы не будете чувствовать себя на городских улицах терминатором в посудной лавке.

 

  • Читайте также: Пять недорогих автомобилей, с которыми легко выглядеть круче, чем ты есть

Хотите знать не только новости, но и что за ними стоит?

Читайте журнал Новое Время онлайн.
Подпишитесь прямо сейчас

Читайте 3 месяца за 59 грн

Facebook Twitter Google+

    • Главная
    • Техно
    • Авто
  • ТЭГИ:
  • авто
  • автомобили
  • Honda
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Subaru
  • Mazda

  • ВЫ МОЖЕТЕ:
  • отправить другу
  • напечатать
  • написать в редакцию
  • Комментировать (0)

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter